«Просите, и дано будет вам;   

 ищите, и найдете;

стучите, и отворят вам…»

 

 

Я обращаюсь к каждому, кто считает себя христианином. Вдумайтесь, если бы конкретно вам предложили искупить все ваши грехи за счет мученической смерти невинного человека, хватило бы у вас совести принять эту жертву, да еще с радостью и благоговением нести это в памяти всю жизнь.

Неужели это и есть непостижимая Небесная справедливость? Допустим это так.

А как же становились праведниками во времена до Христа, до Его жертвы? В том числе и Ветхозаветные персонажи? А как же добились святости - Радонежский, Саровский, Вырицкий, Свирский? Только личным многолетним трудом, исполняя заповеди.

 Не буду поминать противоречия во мнениях апостолов и противоречия их со словом Христа. Это отдельная тема.

Что случилось после убийства Иисуса Христа?

Человечество несмотря на «искупительную» жертву уже третью тысячу лет стремительно катится в бездуховную пропасть.

Страдания одолевают и те многомиллионные массы, которые считают себя верующими и искупленными жертвой. По логике, искупление грехов равнозначно возвращению невинности перед Законом Божьим. За что же тогда люди страдают, если они искуплены? Теперь и выполнение заповедей как бы и ни к чему.

Чем по крайней мере христианская часть человечества отблагодарила Бога за принесенную Им жертву, ради счастья каждого из нас?

В течение двух тысяч лет бесчисленное множество войн, казней, тайных убийств, пыток и преследований допущено, в том числе и со стороны христианских конфессий во имя Божье. Это при наличии на знамени Слов Христа - «Не убий.», «Не суди, да не судим будешь.» и т.п.

Обозревая историю вплоть до сегодня, можно заметить, что за исключением малого количества, люди нравственно деградируют, совесть не в чести.

Значит, так называемая жертва не помогла избавиться от грехов, по крайней мере верующим, и устроить тем самым достойную жизнь, защищенную от невзгод.

Утверждение, что жертва искупает грехи человечества абсолютно противоречит Закону Воздаяния по заслугам: «Что посеешь (ты), то и пожнешь (ты).» Грешники сеяли грехи всю свою жизнь, а ответил за них смертью невинный Иисус Христос. Если бы замысел Творца был в искупительной жертве через своего Сына, то во всех Евангелиях красной нитью это было бы многократно подчёркнуто от первого лица, то есть устами Иисуса Христа. Примерно так: Вы, люди, не можете победить свои грехи и искупить их. Я отдаю Себя в жертву, как единственную возможность помочь вам в искуплении. Ни в одном Евангелии этого нет. Наоборот, Он трижды молился в Гефсиманском саду: «Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия…» (гл.26,п.39,42,44). Он не хотел умирать и подвергаться пыткам. Нельзя обвинять в предательстве и Иуду, если бы жертва была угодна Творцу. Иуда, в таком случае, необходимый посредник в выполнении миссии. Наоборот, Иисус многократно подчеркивал необходимость выполнения заповедей, как залог любви к Богу.

Напоминаю, что закон Воздаяния от Бога, а не доморощенная отсебятина, потакающая человеческой лени, которая мать всех пороков, с ними и призывал бороться Сын Божий.

Какова цель сошествия Бога на Землю?

Он призвал людей вернуться к жизни по законам Отца. Именно жизнь по заповедям приводит человека к невинности перед Создателем.

«Каждый совершающий грех, есть раб своего греха.» И грешник всегда  будет бит судьбой за невыполнение законов этого Мира, контролируемого Волей Божьей от начала веков. Невинных на Земле нет, поэтому мы и живём все хуже и хуже.

Научились ли люди за две тысячи лет жить по заповедям? Нет! Большинство даже и не пытается. А те немногие, кто хотел бы, не знают как. Почему?

Может быть душа спасается не жертвой, а выполнением нравственных заповедей? Кто является проводником Учения Христа? Христианские конфессии.

Но для того, чтобы научить людей выполнять законы, нужно, во-первых, самим учителям иметь личный опыт их выполнения. Во-вторых, необходимо разбудить желание у паствы выполнять Законы.

Но для этого нужны примеры духовной чистоты, которую дает жизнь по заповедям и в итоге благополучие в судьбе. Это видимое всеми благополучие и явится стимулом исполнять законы, к тому же слово такого пастыря будет поддержано силой Света - ибо он не только говорит, но и делает.

 

Обратимся к авторитету Нового Завета.

Мф.гл.22.п.37,38 «Иисус сказал ему: Возлюби Господа твоего всем сердцем твоим, всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь.»

Что же есть любовь к Богу?

На это ответил сам Иисус Христос.

 

Иоанн.гл.14.п.15,21,23,24

 

 

п.15. «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди

п.21. «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим…»

п.23. «Кто любит Меня, тот соблюдает слово Моё, и Отец Мой возлюбит его и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.»

п.24. «Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Моё, но пославшего Меня Отца.»

 

 

Здесь приведена только прямая речь Христа, которая ясно указывает на то, что без выполнения заповедей нет любви к Богу. То есть не выполняется первая и наибольшая заповедь.

 

 

Можно всю жизнь устами славить Бога, плакать и лобызать иконы, соблюдать посты, посещать храмы и богослужения, но так и не научиться любить Бога.

Мф.гл.7.п.21 «Не всякий говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий Волю Отца Моего Небесного.»

Подведем итог. Жертва была? - Была! Но она не несет искупления, что и доказала постхристианская история войн, лжи, насилия и лицемерия.

Величие подвига Иисуса Христа в том, что Он выстоял против нападок злобных масс, науськиваемых руководителями конфессии того времени и дал людям Учение, как спасти душу, если, конечно, применить его на практике, а это победа над духовной ленью.

 

Слово Его надо не только цитировать, а сделать образом жизни, что и дало бы людям в результате достойную жизнь.

 

 

В этом и суть таинства Причастия. Причастным к чистоте духовной, которую являл Христос, может быть только духовно растущий человек. Иначе нет соединения в духе, остаются только символы - просфора и кагор, без реальной любви к Богу.

Где нет любви, там все мертво и лицемерно, там нет Бога!

Верующие ждут Второго Пришествия, но ведь Он не скажет ничего нового, а потребует опять выполнять заповеди. Ведь люди не изменились, и грехов опять накопилось великое множество.

Верим ли мы в Бога или нет, признаем реально Закон Воздаяния (что посеешь, то и пожнёшь) или нет, он действует, обрекая людей на соответствующие проявления последствий в судьбе.

Подавляющее большинство не хочет признавать это взаимодействие. Потому что в случае признания закона, виноватым во всех бедах придется считать только себя. Ох, как этого не хочется!

Как приятно, с облегчением валить всю вину на близких, на соседей, на правительство, на коррупцию, завидовать, обвинять и т.д. Но эти группы обидчиков всего лишь инструменты Воли Божьей, которые возвращают обратно нам наши же грехи.

Со времен первых грехов, человеку этот Закон был озвучен, как знание об ответственности за свое поведение.

И о том, как искупать грех, так же дано знание, в том числе и в Новом Завете.

 

Мф.гл.6.п.14,15

«Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный.»

«А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.»

 

И в молитве «Отче наш», данной нам Иисусом Христом, та же формула искупления - «…прости нам Господи, как и мы прощаем должникам своим…». На деле обид, то есть непрощений, среди верующих - великое множество. Поэтому, исходя из сути молитвы, и нам Господь не прощает. Так как обида говорит о фактическом несогласии принять заслуженное наказание за прошлые грехи, а это добавляет тяжесть вины. Искренне, от души простив, мы тем самым признаем законность наказания. Это реальное уважение к Закону Бога и реальное искупление греха.

В этом суть христианского смирения перед превратностями судьбы. Каждый день, эпизод за эпизодом, мы получаем все, что заслужили своим прошлым поведением.

Рассудок - инструмент, требующий логического объяснения, почему я должен прощать? Осознание действия закона как раз и даёт понимание причинно-следственной связи между грехом - преступлением и поражением в правах - наказанием, в этом справедливейшем Мире от Бога.

Почему же Господь не начинает наказания с главных, масштабных преступников, они на виду и живут внешне не плохо.

Мф.гл.5.п.44 Иисус говорит «Любите врагов ваших.» Что он имел в виду? Ведь если попытаться любить врагов не понимая за что, разум не примет. Либо это будет лицемерие. Только несколько лет опыта позволили мне осознать смысл этой фразы.

     

Кто в свое время заставил меня сменить позицию агностика на верующего, серьезно разбираться в чем моя вина перед Богом, что я должен делать и как? Враги, которые создали невыносимую обстановку. Это польза №1.

 

Кто в процессе искупления грехов через прощение создаёт негативные моменты в судьбе. Враги-обидчики. Без них нет процесса искупления. Это польза №2.

 

 

 

Добившись через некоторое время неплохого здоровья без врачей и таблеток, и более благосклонной судьбы, я заленился в духе, почивая на лаврах. И опять неприятности стали нарастать, и снова от врагов. Они не дают пребывать в лени. Это польза №3.

 

 

Как видите, только в результате опыта пришло понимание, почему я должен любить врагов - они полезны в процессе духовного развития.

Заповеди! Призыв к их исполнению так часто звучит в проповедях.

Начинающему борьбу за свою душу, необходимо знать, что закон требует наведения порядка не только в видимом и слышимом спектре поведения, но и в мыслях и эмоциях, которые так же влияют на здоровье и судьбу.

Против каждой из отрицательных эмоций, таких как обида, страх, зависть, тщеславие, гнев, уныние и т.п. есть своя персональная методика. Дело в том, что не победив отрицательных эмоций - не укротишь отрицательных мыслей. «Держи очаг помысла в чистоте.» Дело в том, что скорость эмоциональных волн значительно быстрее скорости электромагнитных, в диапазоне которых работает рассудок. Более быстрые волны доминируют над медленными. Такие моменты объяснили открытия современной физики в области торсионных волн.

 

Что является точками опоры в победе духа над грехом?

1.       Вера. Иисус называл веру ключом от Небес.

2.       Цель. «Где богатство ваше, там и сердце ваше.» Духовная цель должна превалировать над земными целями.

3.       Наличие воли и терпения. «Царство Небесное силою берется.» 

4.       Контроль за деятельностью мозга, через который мрак будет мешать вам. «Бди и молись.»

5.       Осознание сути смирения, как единственного способа реально искупить грехи.

 

Кроме  библии, есть еще одна книга, которая помогла не только мне глобально разобраться во взаимодействии духа и тела, строении Мира, действии законов, статусе человека, что есть мрак и точки его влияния на психику. Это трёхтомник «В Свете Истины». Автор Оскар Эрнест Бернгардт. (1875 - 1941гг.) Текст книги есть Откровение. В гл.24.п.14 Матфея есть упоминание о Евангелии, которое будет дано людям накануне Последнего Суда, как одно из знамений Конца Веков, как предтеча перед приходом Мессии. Мне кажется это Оно.

 

Надеюсь, что статья в какой-то степени даст импульс к размышлению для той части общества, которая сохранила Честь и Совесть, но недооценивает силы христианского вероучения.

Понимать суть вопроса по первоисточнику нас учили и в образовательных учреждениях. Советую и нашу христианскую религию понимать прежде всего от Христа. Она простая и ясная, ибо она от Бога.

Если все же вас не убеждают вышенаписанные строки, - живите своей волей, как вам угодно. Ибо Господь даровал нам всем свободу выбора.

 

Рамки этой статьи не позволяют дать всеобъемлющей методики борьбы с грехом - это можно посмотреть в лекциях в интернете на сайте  www.finalbible.com.

 

 

 

 

Луценко Ю.Н.